Дом №3 (сдан)

Обсуждение состояния, сроков, качества строительства наших новостроек, общих вопросов заселения и оформления собственности, особенностей планировки

Модераторы: zigfry, свинка пеппа, svl, Saimon

Сосед
Зарегистрирован в доме №3
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 22:10
Откуда: из четвертого подъезда

Re: Дом №3 (сдан)

Сообщение Сосед » 23 янв 2018, 16:50

И если бы существовала техническая возможность организации кодирования каждой квартиры, это стало бы, вне всякого сомнения, идеальным выходом как для владельцев домофонов, так и для тех, у кого они не установлены.[/quote]

Это не утверждение, а пожелание). О наличии тех.возможности реализации подобного я не в курсе. Но если Вы утверждаете, что такая возможность имеется, то все в наших руках. Почему бы не попытаться? Кто или что мешает?

Олег21964
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 13:57

Re: Дом №3 (сдан)

Сообщение Олег21964 » 23 янв 2018, 17:55

Всем доброго вечера. Я запустил эту тему про домофон и код доступа по причине того, что сам несколько раз видел как в подъезд входили люди набирая код. На работе моей был сотрудник пожилой и долго болеет. Я к нему домой в Москве входил и вхожу в подъезд по коду и продолжаю его навещать даже после увольнения. И это не означает, что вся Москва знает этот код.

Аватара пользователя
Saimon
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:20
Откуда: Местные
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дом №3 (сдан)

Сообщение Saimon » 24 янв 2018, 09:28

Не предоставит Цибульский эту услугу. В настоящее время около 30% жителей дома оплачивают домофон, а если будет получен код, % плательщиков станет еще ниже.
Выход, общее собрание и признание домофона общедомовым имуществом. Расходы на обслуживание будут браться из статьи содержание и текущ. ремонт. В итоге никому ничего не отключают и с УК можно будет стребовать код доступа.
д. 9 к. 1, 1п

Аватара пользователя
Галина
Зарегистрирован в доме №3
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 16:24
Откуда: Москва

Re: Дом №3 (сдан)

Сообщение Галина » 24 янв 2018, 11:33

Насколько я знаю, в нашем доме домофон уже является общедомовым имуществом.
д3 5подъезд :)

Олег21964
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 13:57

Re: Дом №3 (сдан)

Сообщение Олег21964 » 24 янв 2018, 19:51

Если домофон общедомовое имущество, то почему квитанции по оплате кладут в ящики почтовые от Цибульского он решает кого отключить, кого подключить. Мой сотрудник по работе живёт в 11-ом доме. У них есть старший дома. Они ведут активную деятельность по отстаиванию интересов жильцов. Да, завтра у них собрание по смене управляющей компании. Они хотят сменить Юит-Сервис. Домофон у них общедомовое имущество. Но при поломке домофон сменил Цибульский. Первоначально домофон устанавливала компания застройщик. Как Цибульский влез в общедомовое имущество??????????????

Аватара пользователя
svl
Зарегистрирован в доме №11
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 21:50
Откуда: Щёлково

Re: Дом №3 (сдан)

Сообщение svl » 24 янв 2018, 22:52

Олег21964 писал(а):Если домофон общедомовое имущество, то почему квитанции по оплате кладут в ящики почтовые от Цибульского он решает кого отключить, кого подключить. Мой сотрудник по работе живёт в 11-ом доме. У них есть старший дома. Они ведут активную деятельность по отстаиванию интересов жильцов. Да, завтра у них собрание по смене управляющей компании. Они хотят сменить Юит-Сервис. Домофон у них общедомовое имущество. Но при поломке домофон сменил Цибульский. Первоначально домофон устанавливала компания застройщик. Как Цибульский влез в общедомовое имущество??????????????

Цыбульский в общедомовое имущество не влезал, у нас действительно домофон был установлен застройщиком , но почему то не был включён в состав общедомового имущества (ОДИ) , наши сломанные панели лежат в УК . Последним собранием мы включили домофон в ОДИ , а Цыбульского выбрали в качестве обслуживающей организации домофонного оборудования , на основании этого он поставил свои более новые панели с возможностью видеовызова, но эти панели принадлежат ему и в случае смены организации по обслуживанию домофонов , он их снимет. Этим же собранием мы закрепили тарифы на обслуживание домофонов и наделили УК полномочиями включать эту плату нам в ЕПД (для тех кому это удобно, например пенсионерам , что б не бегать с разными платёжками , а кому удобнее оплачивать через личный кабинет так и будет оплачивать). Правда, в силу бюракротических проволочек пока эту систему не запустили. Теперь будем регулировать эти моменты с новой УК , после проведения ОСС.
НЕ ЖДИТЕ ЧУДА - ЧУДИТЕ САМИ
эл.почтовый ящик Совета дома №11 finski.laplandiya@gmail.com
закрытый форум http://www.finski-schelkovo.ru/forum/viewforum.php?f=27

Олег21964
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 13:57

Re: Дом №3 (сдан)

Сообщение Олег21964 » 25 янв 2018, 22:16

Не пойму, почему мне отключили домофон, при обращении в УК меня отправили к Цибульскому. В прошлую пятницу 19 января обратился за разъяснениями в фирму Цибульского, мне обещали в понедельник 22 января перезвонить и дать объяснения. Сегодня 25 января поздний вечер, я так и не дождался звонка. Ещё написал в "личку" самому Цибульскому, тот же эффект. Сегодня разговаривал с соседкой по подъезду, она утверждала, что недавно её муж обнаружил БОМЖа в нашем 5-м подъезде. Она также обращалась в фирму Циульского по причине отключения домофона и ответа не получила. Я лично решил не оплачивать эту не оказанную мне услугу. Почти два месяца мой домофон не подключен. На ответ, что это общедомовое хозяйство, тогда УК должна решать вопросы жильцов, а не я бегать и упрашивать непонятно кого восстановить работоспособность оборудования, за которое я плачу исправно. Спасибо.

Аватара пользователя
Татьянка
Зарегистрирован в доме №11
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 00:11

Re: Дом №3 (сдан)

Сообщение Татьянка » 25 янв 2018, 22:29

Хочу Вас огорчить. К тем кто регулярно платит отношение такое же. Несколько дней всеми способами пыталась добиться, чтоб мне отремонтировали домофон. К детям врач попасть не мог.Правило "покупатель всегда прав" явно не про эту контору. Я в ужасе от единственного за несколько лет обращения в их офис. Не перезванивают, не информируют, операторы ничего не решают и с руководством не связывают. Только деньги собирать умеют и даже получив деньги, оплаченные в их же офисе они их куда-то теряли(по у них так обновилось). Благо есть привычка все квитки хранить.


Вернуться в «Наши дома»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость