Дом №11 Лапландия (сдан)

Обсуждение состояния, сроков, качества строительства наших новостроек, общих вопросов заселения и оформления собственности, особенностей планировки

Модераторы: zigfry, свинка пеппа, svl, Saimon

Аватара пользователя
Evstafyev
Зарегистрирован в доме №11
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:13

Re: Дом №11 Лапландия (сдан)

Сообщение Evstafyev » 17 фев 2015, 16:47

Flint писал(а):
Evstafyev писал(а):Если у вас такие проблемы,то почему вы до сих пор не обращались в диспетчерскую УК?.. У меня тоже было подобное, я написал заявление и слесарь все решил. Ну и вообще непродуктивно писать на форуме и при этом не делать обращений в УК. Не думаю, что слесари читают форум и по нему составляют зявки :) . Ведь это так просто: при появлении проблемы обратиться к тем, кто должен и обязан устранять проблемы, то есть в УК. А если там проигнорируют( в чем сомневаюсь), ну тогда и на форуме повозмущаться можно( хотя это проблемы не решит)...


Проблема с подачей горячей воды в квартиры - глобальная, следовательно ответственная УК обязана обозначить её и незамедлительно устранить! Например, повесить объявление в подъезде, указать причины поломки, установить контакт с каждым собственником (если это глобальная проблема) с целью проверки "Всё ли работает?". В Вашем случае гарантии на проведенные работы нет, так как неизвестна причина и не понятно устранили ли её? Может в Вашей квартире после работы сантехника все стало хорошо, но в соседней появилась старая мозоль?!
Претензию я написал и отправил. Увидим...

Аватара пользователя
Flint
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 20:25

Re: Дом №11 Лапландия (сдан)

Сообщение Flint » 18 фев 2015, 08:55

Evstafyev писал(а):Претензию я написал и отправил. Увидим...

Претензия - это хорошо, а заявку вы подали? Т.е. чтобы все-таки пришел сантехник? На претензию вы скорее всего получите просто юридически подготовленный ответ, а при подаче заявки - получите услугу...И соседям, если у них тоже проблемы, посоветуйте заявление в УК написать. Чем больше заявлений, тем скорее можно ждать результата. Может люди только на форуме пытаются свои проблемы решать, а УК о них и не знает?

Аватара пользователя
Evstafyev
Зарегистрирован в доме №11
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:13

Re: Дом №11 Лапландия (сдан)

Сообщение Evstafyev » 19 фев 2015, 12:40

[/quote] Претензия - это хорошо, а заявку вы подали? Т.е. чтобы все-таки пришел сантехник? На претензию вы скорее всего получите просто юридически подготовленный ответ, а при подаче заявки - получите услугу...И соседям, если у них тоже проблемы, посоветуйте заявление в УК написать. Чем больше заявлений, тем скорее можно ждать результата. Может люди только на форуме пытаются свои проблемы решать, а УК о них и не знает?[/quote]
Сегодня лично позвонил г-н Павлов и сообщил мне, что по настоящее время заявок от собственников квартир дома №11 не поступало - касательно проблем с подачей горячей воды и эксплуатации грузового лифта в подъезде №2. Он, вежливо, попросил меня позвонить по телефону +7-496-569-06-75 и подать заявку.
Из Вашего сообщения, мне не понятно, что именно необходимо сделать? Подать заявку или написать заявление в УК? Из Вашего вывода, следует, что всё-таки лучше написать много заявлений... Объясните пожалуйста, как мне определить количество поданных заявлений? И есть ли смысл писать одно заявление, когда их требуется много? Сообщите пожалуйста какое количество заявлений необходимо подать, чтобы быть уверенным, что их много? Нет конкретики! Пожалуйста пошагово опишите необходимые действия. Спасибо!!!
На этой неделе обязательно покатаюсь на лифте и при необходимости пришлю фотоотчет!

Аватара пользователя
Flint
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 20:25

Re: Дом №11 Лапландия (сдан)

Сообщение Flint » 19 фев 2015, 14:15

Evstafyev писал(а):
Претензия - это хорошо, а заявку вы подали? Т.е. чтобы все-таки пришел сантехник? На претензию вы скорее всего получите просто юридически подготовленный ответ, а при подаче заявки - получите услугу...И соседям, если у них тоже проблемы, посоветуйте заявление в УК написать. Чем больше заявлений, тем скорее можно ждать результата. Может люди только на форуме пытаются свои проблемы решать, а УК о них и не знает?[/quote]
Сегодня лично позвонил г-н Павлов и сообщил мне, что по настоящее время заявок от собственников квартир дома №11 не поступало - касательно проблем с подачей горячей воды и эксплуатации грузового лифта в подъезде №2. Он, вежливо, попросил меня позвонить по телефону +7-496-569-06-75 и подать заявку.
Из Вашего сообщения, мне не понятно, что именно необходимо сделать? Подать заявку или написать заявление в УК? Из Вашего вывода, следует, что всё-таки лучше написать много заявлений... Объясните пожалуйста, как мне определить количество поданных заявлений? И есть ли смысл писать одно заявление, когда их требуется много? Сообщите пожалуйста какое количество заявлений необходимо подать, чтобы быть уверенным, что их много? Нет конкретики! Пожалуйста пошагово опишите необходимые действия. Спасибо!!!
На этой неделе обязательно покатаюсь на лифте и при необходимости пришлю фотоотчет![/quote]

Evstafyev, вы приводите ваш разговор с г-ом Павловым, а ссылаетесь на мое сообщение... Я понятия не имею, что вам сообщал Павлов и чего от вас просил :? . Не собираюсь комментировать ваше с ним общение - это ваше личное дело. Я чисто по-человечески, исходя из собственного опыта, посоветовал вам написать заявление в УК и вызвать слесаря. Какие ко мне претензии? Я к УК имею чисто потребительское отношение - как житель дома, обслуживаемого этой УК. И не следует к моим советам относиться, как к пошаговой инструкции :D ! Всего вам хорошего!.. Присылать мне в личку фотоотчет не обязательно :) !..

Аватара пользователя
Evstafyev
Зарегистрирован в доме №11
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:13

Re: Дом №11 Лапландия (сдан)

Сообщение Evstafyev » 24 фев 2015, 17:36

[/quote] Evstafyev, вы приводите ваш разговор с г-ом Павловым, а ссылаетесь на мое сообщение... Я понятия не имею, что вам сообщал Павлов и чего от вас просил :? . Не собираюсь комментировать ваше с ним общение - это ваше личное дело. Я чисто по-человечески, исходя из собственного опыта, посоветовал вам написать заявление в УК и вызвать слесаря. Какие ко мне претензии? Я к УК имею чисто потребительское отношение - как житель дома, обслуживаемого этой УК. И не следует к моим советам относиться, как к пошаговой инструкции :D ! Всего вам хорошего!.. Присылать мне в личку фотоотчет не обязательно :) !..[/quote]
Спасибо по-человечески! Отправлять фотоотчет в "личку" не планировал.
Касательно горячей воды, она вдруг появилась без вызова сантехника ( и слесаря :lol: ). Интересно надолго ли? :mrgreen:
23 февраля грузовой лифт во 2-ом подъезде просто не работал :mrgreen:
Может кому пригодится: DTV каналы поймал на кусок проволоки, смысл оплачивать сторонней организации?

Аватара пользователя
Saimon
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:20
Откуда: Местные
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дом №11 Лапландия (сдан)

Сообщение Saimon » 24 фев 2015, 21:34

Evstafyev писал(а):Может кому пригодится: DTV каналы поймал на кусок проволоки, смысл оплачивать сторонней организации?


У вас дом удачно расположен, с прямым видом на Останкино. Я ради любопытства купил, рекомендуемую в другой ветке форума антенну gal, но качество пойманных каналов оставляло желать лучшего.
д. 9 к. 1, 1п

Аватара пользователя
Наталья Викторовна
Зарегистрирован в доме №11
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:07

Re: Дом №11 Лапландия (сдан)

Сообщение Наталья Викторовна » 26 фев 2015, 19:28

Сегодня у нас была проблема с горячей водой. Обратилась в ЮИТ, слесарь пришел очень быстро. Сделал все отлично и бесплатно. Вежливый и аккуратный. Зовут Беслан, спасибо большое. ))) ;)
141107, Московская область, г. Щелково, мкр. Финский, дом11
•| Мне все равно, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще |• Коко Шанель

Аватара пользователя
Наталья Викторовна
Зарегистрирован в доме №11
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:07

Re: Дом №11 Лапландия (сдан)

Сообщение Наталья Викторовна » 28 фев 2015, 21:45

Здравствуйте! Вопрос к Совету дома: уже ни раз вижу движения в подвальном помещении ( где располагался магазин), окно закрыли щитом. Что и кто там ???
141107, Московская область, г. Щелково, мкр. Финский, дом11
•| Мне все равно, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще |• Коко Шанель

Аватара пользователя
svl
Зарегистрирован в доме №11
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 21:50
Откуда: Щёлково

Re: Дом №11 Лапландия (сдан)

Сообщение svl » 04 мар 2015, 20:09

Наталья Викторовна писал(а):Здравствуйте! Вопрос к Совету дома: уже ни раз вижу движения в подвальном помещении ( где располагался магазин), окно закрыли щитом. Что и кто там ???


Здравствуйте ! Там будет парикмахерская, в данное время заканчивается обустройство помещения.
НЕ ЖДИТЕ ЧУДА - ЧУДИТЕ САМИ
эл.почтовый ящик Совета дома №11 finski.laplandiya@gmail.com
закрытый форум http://www.finski-schelkovo.ru/forum/viewforum.php?f=27

Аватара пользователя
plysov
Модераторы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 21:24

Re: Дом №11 Лапландия (сдан)

Сообщение plysov » 11 мар 2015, 13:56

Уважаемые соседи!
Просьба обратить внимание на закрытый форум. В нем вывешено уведомление о предстоящем собрании, которое вы могли видеть сегодня в лифтах нашего дома.
Ознакомиться с содержанием сообщения можно тут: Собрание жильцов дома в марте 2015

P.S. У кого по каким-то причинам нет доступа к данной странице, просьба написать мне в ЛС с указанием номера квартиры и ФИО собственника (для идентификации).
Для добавления в шахматку дома.
эл.почтовый ящик Совета дома №11 finski.laplandiya@gmail.com
закрытый форум http://www.finski-schelkovo.ru/forum/viewforum.php?f=27


Вернуться в «Наши дома»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя