РосЖКХ

Обсуждение вопросов ЖКХ, в том числе водо-, электро- и теплоснабжения, работы лифтов и домофонов, вывоза мусора и уборки территорий наших новостроек

Модераторы: svl, Saimon

семён
Зарегистрирован в доме №9к2
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:30

РосЖКХ

Сообщение семён » 08 ноя 2012, 14:10

Очередной полезный проект, возможно тоже когда нибудь нам пригодится. По крайней мере предыдущий проект РосЯма http://rosyama.ru/ помогал ремонтировать дорогу на ул. Заречной.
Вот ссылка на сам проект http://roszkh.ru/.
А вот описание одного из организаторов http://navalny.livejournal.com/748632.html:
"У меня, как и у всех вас, есть почтовый ящик.


И как у многих из вас этот почтовый ящик был поломан много лет.
Не могу даже вспомнить, когда почтовый ящик выглядел иначе, чем "погнутая всегда открытая дверца и поломанный замок".

Мне даже в голову не приходило, что можно потребовать у кого-то починить почтовый ящик.
Это ж всем известно: "Олень — животное. Воробей — птица. Россия — наше отечество. Почтовые ящики всегда поломаны".

Ну, то есть, понятно, что можно потратить полжизни на то, чтобы ящик починили и ещё полжизни на то, чтобы найти, где получать от него ключи. Но жизни-то жалко.
Если честно, я вообще был уверен, что почтовые ящики стоят на балансе в Почте России, и она до сих пор не сдала их в металлолом только из огромной милости к нам, а уж чинить точно никогда не будет.

Оказалось - ничего подобного.
Вот он мой почтовый ящик. Такой же страшненький, но уже починенный. Он закрывается впервые за много лет.



Представляю наш новый проект (а вам полезную ссылку, которую надо занести в "избранное" браузера")

РосЖКХ.
http://roszkh.ru/


Мы очень давно работаем над этим проектом и сегодня запускаем только его первую, но зато самую полезную для массового пользователя, его часть.

Идея очень простая: Вы за квартиру платите? Наверняка да.
Ну вот мы поможем вам получить то, за что уже заплатили.

Мы как-то привыкли к тому, что в подъезде всегда очень грязно и не горят лампочки.
И в голову никому даже не приходит мысль "а чего бы им не гореть-то, я ж заплатил за это?!"

Мы ежемесячно платим примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт» за то, чтобы жилой фонд (дом наш) содержался в состоянии, определенном стандартами, отклонение от которых не допускается.

Все должно быть идеально.
Да-да, в буквальном смысле, не смейтесь.

Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска».
Фраза «очищаться до блеска» - это не анекдоты про армию и зубную щётку. Это про наш подъезд.
Мы платим за это.

Или вот, еще про плитку на полу в подъезде: статья 4.4.14-15 «При ремонте плитки должны быть подобраны по цвету и рисунку. Заделка разрушенных мест в полах должна производиться слоями той же толщины и из тех же материалов, что и ранее уложенные полы».
Шик?

Повторяю: за это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Некоторые аж помирают, когда квитанции получают.
Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.

Есть специальная Госжилинспекция и другие госорганы.

В КоАП есть даже статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Штраф до 50.000 рублей.

Таким образом, грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.




Мы сделали сервис, основанный исключительно на нормах действующего законодательства и всяких бесконечных правилах, которые написаны очень мелким шрифтом, из-за чего вам лень их читать.
И не надо. Мы всё прочитали за вас.

РосЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать.
Наш сайт сам рассылает готовые жалобы.

1. Выбираем проблему из списка
2. Заполняем контактные данные
3. Нажимаем кнопку «Отправить»

То есть, вам не нужно что-то распечатывать и идти на почту. Не нужно скандалить в своем ЖЭКе. Регистрироваться на сайте тоже не надо (если отправите жалобу, то это и будет вашей регистрацией).
РосЖКХ сам рассылает официальные заявления чиновникам.

После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.

РосЖКХ работает не только в Москве. Мы собрали контакты соответствующих органов всех 83х субъектов Федерации. И совершенно не важно у вас ЖЭК, ТСЖ, ДЭЗ или еще что. Работает у всех. Даже не обязательно быть зарегистрированным в квартире. Можно писать и про проблемы в доме у бабушки.

Всё работает, проверено на практике."

E.S.C
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 11:27

Re: РосЖКХ

Сообщение E.S.C » 08 ноя 2012, 14:11

О, блин, только хотел про это написать :D

helavista
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:52

Re: РосЖКХ

Сообщение helavista » 08 ноя 2012, 14:15

E.S.C писал(а):О, блин, только хотел про это написать :D


аналогично :roll:

Аватара пользователя
k3n
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 11:11
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район

Re: РосЖКХ

Сообщение k3n » 08 ноя 2012, 14:15

Я за полтора месяца пребывания летом в гостях у своих родителей заставила УК их дома поменять почтовые ящики на новые,а также сделать мне человеческий пандус для детской коляски.Около месяца ушло на реагирование Жилинспекции. В принципе,большинство вопросов в состоянии решить именно она.
Три часа ночи. А тут вдруг сосед стучит ногой в дверь! Я так перепугался, что у меня аж перфоратор из рук выпал.

Аватара пользователя
Saimon
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:20
Откуда: Местные
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: РосЖКХ

Сообщение Saimon » 08 ноя 2012, 16:14

Жалко, что нет пункта про освещение уличное..
д. 9 к. 1, 1п

oksana0906
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 21:43

Re: РосЖКХ

Сообщение oksana0906 » 09 ноя 2012, 08:21

helavista писал(а):
E.S.C писал(а):О, блин, только хотел про это написать :D


аналогично :roll:


+1 :D
очень полезный сервис конечно, не придется искать на какую статью Правил и норм эксплуатации сослаться, все очень подробно расписано за нас.
По нашему 4му подъезду уже вижу как минимум три повода из для обращения из представленного списка: надписи на стенах, расклеенные объявления и разрушение козырька (отсутствие части плиток у входа, что ближе к мусорным контейнерам)
Последний раз редактировалось oksana0906 13 ноя 2012, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Галина
Зарегистрирован в доме №3
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 16:24
Откуда: Москва

Re: РосЖКХ

Сообщение Галина » 09 ноя 2012, 11:47

Я попробовала зайти и отправить заявление о порядке расчета ОДН, но меня не пустили из-за отсутствия нашего адресав их базе и, соответственно, индекса. Кто-нибудь уже заходил? Получилось?
д3 5подъезд :)

oksana0906
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 21:43

Re: РосЖКХ

Сообщение oksana0906 » 09 ноя 2012, 11:56

Галина писал(а):Я попробовала зайти и отправить заявление о порядке расчета ОДН, но меня не пустили из-за отсутствия нашего адресав их базе и, соответственно, индекса. Кто-нибудь уже заходил? Получилось?

Ну а если попробовать не из их базы "выцепить", а самим вручную внести адрес. Индекс 141107

Аватара пользователя
Галина
Зарегистрирован в доме №3
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 16:24
Откуда: Москва

Re: РосЖКХ

Сообщение Галина » 09 ноя 2012, 12:29

Тогда загорается красным цветом поле с адресом и снова предлагается выбрать индекс из их списка. Я отправила им заявку на наш адрес м-н Финский :) Молодые мы!
д3 5подъезд :)


Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя